ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для обслуживания автомобиля по гарантии обратитесь в сервисный центр дилерской сети дистрибьютора завода SINOTRUK. В течение гарантийного срока сервисные центры бесплатно устранят дефекты и заменят детали, вышедшие из строя по вине производителя.

Гарантия действует при условии, что владелец грузового автомобиля соблюдает рекомендации производителя по использованию техники. Ознакомиться с ними можно в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.

Если вы только приобретаете автомобиль, то можете быть уверены в его рабочем состоянии и должном внешнем виде. До передачи техники покупателю проводятся работы по предпродажной подготовке, регламентированные производителем.

Гарантийные обязательства производителя

Гарантийное обслуживание распространяется на все грузовые автомобили завода SINOTRUK купленные у дистрибьютора.

В договоре поставки указываются гарантийные обязательства — по времени и по пробегу. При наступлении того или иного гарантийного фактора покупатель может обратиться в сервисный центр для бесплатного ремонта узлов и запчастей, которые вышли из строя по вине производителя.

Требования по эксплуатации

Соблюдение требований по использованию техники обеспечивает ее длительную и безопасную эксплуатацию и сохраняет гарантию производителя.

Для сохранения гарантии владелец обязан:
• соблюдать рекомендации по использованию грузового автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
• не вносить изменения в конструкцию техники без согласования с производителем;
• не разбирать и не ремонтировать детали и узлы самостоятельно в период гарантийного обслуживания;
• проходить техническое обслуживание грузового автомобиля в сервисных центрах дилерской сети своевременно и должным образом;
• не допускать использование техники при обнаружении дефектов и оперативно устранять возникающие неисправности;
• предоставлять технику для внеплановых осмотров и гарантийных работ по требованию производителя.

Ответственность владельца

Для гарантийного и технического обслуживания или устранения возникающих дефектов в первую очередь необходимо обращаться к официальному дилеру .

- При обращении в сервисные центры дилеров владельцу нужно предоставить сервисную книжку.
- Все документы о проделанных работах владельцу нужно сохранять, чтобы была возможность подтвердить их проведение.
- Владельцу необходимо своевременно и должным образом проходить плановое обслуживание техники у официальных дилеров в соответствии с перечнем работ в сервисной книжке. Нарушение этого условия влечет за собой потерю гарантии и менее длительную эксплуатацию автомобиля.
- Владелец несет ответственность за дефекты и неисправности, которые возникают при недостатке заправочной жидкости, горящих контрольных лампах и других предупреждающих знаков.
- При использовании техники в температурном режиме -25°C и ниже, необходимо руководствоваться указаниями производителя по выбору заправочной жидкости и оснащению автомобиля дополнительными теплоизоляционными средствами.